
Вы, наверное, слышали, что исследование ключевых слов – это важный, первый шаг в правильной оптимизации вашего сайта. Но как насчет этих ключевых слов: могут ли они быть только отдельными словами или же они могут быть более длинными ключевыми словами из нескольких слов? И в чем именно разница между этими двумя? В этом посте, посвященном основам SEO, мы объясним разницу между ключевым словом и ключевой фразой.
Содержание страницы
Что такое ключевое слово?
Ключевое слово (focus) – это слово, которое наилучшим образом описывает содержание вашей страницы или публикации. Это поисковый запрос, который вы хотите ранжировать на определенной странице. Поэтому, когда люди ищут это ключевое слово в Google или других поисковых системах, они должны найти эту страницу на вашем сайте.
Например, ваш сайт о собаках, и вы только что написали в блоге все о щенках. Ключевое слово, которое описывает содержание этого сообщения лучше всего, вероятно, «щенок».
Что такое ключевая фраза?
(Фокусная) ключевая фраза – это поисковый термин, который вы больше всего хотите, чтобы ваш пост или страница имели рейтинг, поэтому, когда люди ищут эту ключевую фразу, они должны найти вас.
Например, ваш сайт посвящен собакам, а вы только что написали в блоге, что щенки могут стать послушными. Ключевая фраза, которая лучше всего описывает содержание поста, звучит примерно так: «Обучение послушанию щенка»
Какие есть отличия?
Ключевые слова или ключевые фразы должны описывать суть содержания поста. Разница между ними заключается в том, что ключевые слова – это отдельные слова, а ключевые фразы состоят из нескольких слов.